МБОУ СОШ № 77
 г.Ижевск, Удмуртская Республика
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В рамках реализации мероприятий по формированию в Удмуртской
    Республике сети общеобразовательных организаций, в которых созданы
    условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, государственной
    программы «Доступная среда» в 2014 году в школу поступило следующее
    оборудование:
     система звукового поля на класс 
     аппаратно-программные комплексы для слабослышащих детей, для
    слабовидящих детей и детей с нарушениями опорно-двигательного
    аппарата,
     специализированный адаптивный комплекс для организации занятий по
    мобилизации всех двигательных возможностей и коррекции нарушений
    двигательной сферы
     оборудование для сенсорной реабилитации и коррекции обучающихся с
    ограниченными возможностями здоровья.
    Полученное оборудование используется не только для работы с детьми с
    нарушением слуха, но и для других групп детей.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Организовано бесплатное питание учащихся из малообеспеченных семей, многодетных малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организовано обеспечение молоком и кулинарной продукцией учащихся 1-4 классов. ​
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Организовано бесплатное питание учащихся из малообеспеченных семей, многодетных малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организовано обеспечение молоком и кулинарной продукцией учащихся 1-4 классов
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Бесплатным питанием обеспечиваются:

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Разработана и внедрена коррекционно-профилактическая программа для
    занятий в сенсорной комнате. Пребывание в сенсорной комнате способствует
    улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и
    агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации
    мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после
    заболеваний. В настоящее время ведутся работы по реализации проекта новой
    сенсорной комнаты.
    Разработаны и ведутся индивидуальные карты психологопедагогического сопровождения. Данные карты позволяют фиксировать
    изменения в развитии ребенка, выстроить эффективное взаимодействие
    классного руководителя, педагога-психолога, логопеда, дефектолога,
    родителей.
    Коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ осуществляется согласно
    учебному плану АООП НОО и АООП ООО. Количество часов коррекционноразвивающей работы составляет не менее 5 часов, что соответствует СаНПиН
    2.4.2.3286-15. Все дети с ОВЗ занимаются с педагогом-психологом (1 час
    неделю), с учителем-логопедом 1 или 2 часа в зависимости от АОП.
    Обучающиеся с ОВЗ по АООП ООО занимаются в инклюзивном театре
    «Алиса» 2 раза в неделю по 2 часа, что в целом составляет 4 часа.
    Большое внимание уделяем вопросам преемственности дошкольного и
    школьного образования на уровне дидактических технологий, образовательных
    программ, воспитательного пространства учреждений, специального
    сопровождения.
    Обучение педагогов в вопросах инновационной деятельности проходит в
    рамках семинаров, курсов. 11 педагогов школы прошли курсы повышения
    квалификации по вопросам инклюзивного обучения. В 2018 году все педагоги
    школы приняли участие в трехдневном методическом семинаре «Обучение
    детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов нет

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie